Комплексная пищевая добавка GENETICLAB NUTRITION Whey Pro Манго, с протеином, 1000г, Россия, 1000 г

Содержание

Белок – строительный материал для мышечной массы человека. Для укрепления и роста мускулатуры бодибилдеров, спортсменов предлагаются различные белковые смеси и добавки, которые помогают набрать массу, повысить выносливость и получить энергию. Каков срок годности протеина, и где его лучше держать, узнаем далее.

Давайте разбираться детально!

Обычный срок годности спортивного протеина

Герметично упакованная продукция будет храниться 2 года без потери пользы.

Однако, у каждого производителя свои цифры. Если смотреть на американские бренды, то на них указан период более 3 лет до вскрытия.

Срок годности протеина после вскрытия упаковки

Время хранения открытого пакета существенно снижается. Порошок в таком состоянии рекомендуется оставлять в сухом и прохладном месте. Пачку нужно хорошо запечатать. Если добавка в банке, то герметично закрыть крышку, чтобы она не пропала.

Открытую пачку можно употреблять в течение трех недель.

Месяц – крайний период. При длительном хранении снижается эффективность и польза казеинового белкового напитка.

Взаимодействие с кислородом, среда с повышенной влажностью приводит к появлению бактерий и вредоносных микроорганизмов. Это может спровоцировать желудочные болезни.

Срок годности протеина в виде коктейля

Белковый коктейль и сухой порошок, разумеется, имеют разное время хранения.

Смесь в растворенном виде необходимо выпить в течение 3-4 часов.

image

Производители указывают, что каждую порцию нужно делать непосредственно перед употреблением.

Неопытные спортсмены и новички пытаются себя обмануть, отправляя размешанный в шейкере коктейль в холодильник, думая, что низкая температура продлит свежесть смеси в разведенном виде, и в ней сохранятся все полезные вещества. Охлаждение приготовленного напитка влияет на свежесть, но увеличивает ее всего на 30 мин. В результате если спортсмен не пил смесь в течение 5 часов, то энзимы, из которых состоит раствор, разрушат белковые соединения.

Узнать, испортился ли разбавленный водой протеин, просто, если спортсмен до этого пробовал эффективный свежий коктейль:

• меняется вкус разведенной протеиновой смеси;
  • после приема раствора во рту остается несвойственное послевкусие;
  • из ротовой полости появляется неприятный запах.

Стоит ли замораживать протеин

Замораживать органику не рекомендуется. Низкие температуры отрицательно сказываются на порошке и готовых протеиновых коктейлях. Максимум, что можно делать – поставить раствор в холодильник на несколько часов. При морозе он потеряет питательную ценность.

Что делать с просроченным протеином

Необходимо знать, что биодобавка с истекшим сроком лишена питательных веществ. Поэтому положительного воздействия не происходит. Куда хуже – могут возникнуть проблемы с ЖКТ.

При употреблении напитка, период безопасного использования которого закончился, нужно быть готовым к появлению нежелательных последствий: метеоризму, вздутию живота, дискомфорту, болевому синдрому, рези.

Во избежание неприятных симптомов рекомендуется утилизировать продукцию после окончания срока годности.

Что будет, если употребить просрочку

Есть мнение, что просроченный протеин matrix не причиняет организму никакого вреда. Его продают по существенно сниженной цене, это формирует повышенный спрос. По отзывам на форумах многие неопытные спортсмены покупают его на распродаже, не желая понять, что срок годности вышел, и он опасен для организма.

Просроченную добавку можно сравнить с самым сложным аналогом протухшего мяса или скисшего молока. Прием просрочки приведет к кишечным расстройствам. Самое распространенное – метеоризм и диарея.

Если истек заявленный производителем период хранения, и с тех пор прошел 1 год, добавку лучше не использовать.

Хотя в отзывах на форумах пишут, что никаких побочных эффектов не наблюдается.

После вскрытия lactomin 80 прошло полгода. Я выпил старый коктейль, и с желудком ничего не случилось

Но следует помнить, что шутки со здоровьем плохи, и такой напиток может нести реальную угрозу организму и точно не сделает вас сильнее и энергичнее.

О разных видах протеина

Сегодня он – наиболее востребованный. Готовится на основе молочной сыворотки. В процессе фильтрации удаляются жиры и другие небелковые вещества.

Сывороточный напиток быстро запускает обмен веществ, снижает усвоение жиров, поставляет необходимые для строительства мышц аминокислоты.

В зависимости от количества белка существует:

• концентрат, который на 89% состоит из белка, немного жиров и лактозы;
  • сывороточный изолят содержит до 95% вещества, почти нет лактозы и жира;
  • сывороточный гидролизат включает в себя 99% вещества.

Чем больше белка в составе, тем выше стоимость. Концентрат – самый популярный продукт с нормальной ценой и хорошим действием. У Elite лучшая стоимость в данном сегменте.

Характеристика сывороточного порошкового BSN Syntha 6:

• усвоение происходит быстро, напиток можно принимать до и после тренировки;
  • отлично растворяется, приятен на вкус;
  • высокая биологическая ценность;
  • состоит из большого числа аминокислот.

Некоторые спортсмены употребляют на ночь и в качестве перекуса между основными приемами пищи.

К лучшим концентратам относятся следующие марки:

• Optimum Nutrition 100% ON Whey Gold Standard (Оптимум Нутришн),
  • Ultimate Nutrition Prostar 100% Whey Protein,
  • S.A.N. 100% Pure Titanium Whey,
  • F85 Protein.

Существуют многокомпонентные инновационные смеси, среди которых:

• Мультипротеин Energy pro (Энерджи),
  • hy pro 85,
  • mutant,
  • ostrovit (Островит),
  • power system,
  • Rule One Proteins,
  • San.

Гидролизаты

Это может быть гидролизат сыворотки, говяжьего белка. Продукт – качественный источник белка, поэтому стоимость велика. В составе содержатся пептиды, которые характеризуются очень высокой скоростью усвоения и дают анаболический эффект. По сравнению с концентратом гидролизат лучше воздействует на пищеварительную систему. Его главное достоинство – высокая степень очистки организма.

Данный протеиновый раствор понравится тем, кто хочет быстро восстановить силы после тренировки, восполнить запасы гликогена, в короткое время набрать мышечную массу. Употребляют до занятий спортом и после интенсивных нагрузок.

Лучшие гидролизаты:

• Optimum Nutrition Platinum Hydro Whey,
  • BioTech Hydro Whey Zero,
  • maxler (Макслер).

Молочный протеин

Распад продукта происходит со скоростью 4,5 г/час. У него бюджетная цена, отличный состав с аминокислотами. Но в них присутствует лактат. Продукт усваивается не в каждом организме, поэтому высока вероятность ухудшения функций кишечника.

Протеин в виде яичного порошка

Эта продукция по максимуму приближена к идеальному составу. В ней находится почти весь комплекс аминокислот. Питательная ценность порошка самая высокая.

Яичный продукт в растворенном виде имеет 2 недостатка: стоит дорого и дает возможность возникновения побочных эффектов — запора, метеоризма и других нарушений ЖКТ. По этому критерию он уступает сывороточному напитку.

Средство работает на протяжении 3-5 часов. Употребляют утром, после тренировки. Особенно рекомендуется принимать людям с непереносимостью молочных продуктов.

Известная и популярная продукция:

• Egg Protein от компании Optimum Nutrition,
  • Egg White Protein от компании Body First.

Изолят

Это сочетание белков, которое получают из молочной сыворотки. Порошок не содержит неаминокислотных веществ, так как прошел максимальную очистку. Лактозы почти нет, ее концентрация не более 1%. Всасывание происходит быстро, доставляет организму питательные соединения. Незаменим для людей с непереносимостью молочного сахара, во время диеты, сушки тела.

К лучшим маркам данного спортивного питания относятся:

• Iso-100 от Dymatize;
  • VPLab Platinum Whey;
  • Iso Sensation от Ultimate Nutrition;
  • Zero Carb от VPX;
  • Varcil R2;
  • syntrax Матрикс (Матрица).

Соевый порошок

Добавка усваивается со скоростью 4 грамма в час. Некоторые специалисты считают его неполноценным. Но если комбинировать с зерновыми продуктами, то эффект не заставит себя ждать. Соевый белок любят вегетарианцы и люди, которые не принимают лактозу. Раствор помогает понизить уровень холестерина, но отличается более низкой эффективностью по сравнению с другими добавками.

Знаменитые бренды:

• 100% Soy Protein от Optimum Nutrition;
  • Soy Protein 80+ от Weider, mass effect.

Заключение

Показатели годности – ориентировочные значения, определяющие, сколько времени хранится коктейль. Самый долгий период у закрытой упаковки или банки. Разбавленный протеин нужно выпить как можно быстрее. Если отправить его в холодильник, то свежесть сохранится еще на полчаса.

В этом посте я бы хотел рассмотреть лучших производителей спортивного питания, по состоянию на 2021 г. Скажу сразу, что

А: это исключительно мое мнение (но обоснованное)

Б: на сегодняшний день брендов тысячи. Многие я не пробовал, о многих не знаю. Поэтому, если какой-то бренд не попал в рейтинг, то это не значит, что он плохой. Я расскажу лишь о том, за что смогу ответить.

Во все ссылки, ведущие на Айхерб уже зашит мой промокод AUX3443 , который по умолчанию будет привязан к вашей корзине и даст скидку в 5%. По другим промокодам и скидкам (например, на Майпротеин) информация будет ниже.

Все цены по состоянию на март 2021 г. Но статья будет актуальна, я думаю, всегда. Так как даже если цены изменятся, то прямо пропорционально и на все продукты.

Optimum Nutrition.

Бренд действительно достойный и возглавляет большинство ТОПов. Качество отличное. Это касается и вкусов и качества сырья, и упаковки, и всего прочего.

Оптимум- это один из сильнейших брендов. Маркетинг и реклама- сильные штуки. И они делают свое дело. Но если еще лет 10 назад, Оптимум действительно был «на коне», то сейчас есть множество аналогов, с не менее высоким качеством, но с более низкой ценой. Тем не менее, этот бренд так засел в наших головах, что мы неосознанно сами делаем его лучшим.

Optimum Nutrition, Gold Standard— самый продаваемый в мире протеин. Качество действительно высокое, но цена «кусается». К тому же, на этот бренд почти никогда не бывает никаких скидок и акций. И на том же Айхерб, на него чаще всего не действуют никакие стандартные промокоды. Тоже касается и остальной продукции Оптимум.

Поэтому, да. Качество высокое, но цена необоснованно высока, я считаю. Особенно, что касается аминокислот, креатина и прочего. Если на свой протеин они еще как-то более или менее держат цену на приемлемом уровне, то на аминокислоты- нет. И если сравнить их по цене с другими ТОПовыми брендами, то мы увидим космическую разницу.

Могу ли я рекомендовать Оптимум? Да, конечно. Отличный производитель. Но лично сам я уже давно с него «слез». И выбираю не менее качественные продукты, по более низкой цене.

Тоже самое касается и бренда BSN.

Отличное качество. Syntha-6 — один из самых вкусных протеинов, которые я когда-либо пробовал. Но состав там не самый диетический. Углеводов достаточно много. Цена за 1 г. белка получается довольно высокая. А ценник еще выше чем у Оптимум. Но вкус, конечно, высший.

К тому же у бренда есть разные фишки, типа шипучих AminoX. Вкусная штука. Только не трясите ее долго в закрытом шейкере. Она шипучая. Взорвется. У меня взорвалась один раз, в раздевалке. Все стены стали аминокислотными.

В общем, сырье отличное. Вкусы- высшие. Реклама и маркетинг на высоте. Могу ли порекомендовать? Конечно. И объективно, бренд один из ТОПовых. Но ценник «кусается», так же как и у оптимум. Ну у БСН хотя бы есть вкусовые фишки. А у оптимум- только сырье.

California Gold Nutrition.

Это настоящая «находка» последних лет. Собственный бренд Айхерб. Качество- высшее. Уж точно не хуже чем у оптимум. При этом, ценник ниже, и работают все промокоды и акции.

Уже который раз беру их протеин California Gold Nutrition, изолят . Выбираю вариант «без вкуса». Чистый изолят. Почти вообще нет углеводов. Учитывая, что это чистый изолят, цена более чем соответствует качеству. Кстати, тот же Голд Стандарт от Оптимум- это смесь изолята и концентрата. Более «дешевый» вариант. И при этом стоит дороже.

Кроме того, «Калифорния голд» делает акцент на том, что производится исключительно из молочных продуктов из штата Висконсин, США. И сырье из США считается более качественным чем китайское. А китайское- самое потребляемое в мире. Обычно, кто его использует, просто вообще ничего не пишет. Использует его «Оптимум» или нет- вопрос. Я думаю, с их гигантскими объёмами, вероятно. Но «Китай» тоже может быть хорошим и плохим. Тем не мене, к производству США у меня доверия больше.

Да и скажу честно, что California Gold Nutrition, изолят сейчас мне нравится больше чем тот же Голд.

Что касается цен на креатин и аминокислоты, то между той же «Калифорнией» и такими брендами как «Оптимум нутришен» и «БСН» гигантская пропасть.

Если за 600 гю глютамина «Оптимум» просит 3500 р. , то «Калифорния» за 450 р., всего 1200 р. И при этом, на «Калифорнию» еще будет действовать промокод на 5-10% скидки. А в какую-нибудь акцию, можно взять еще дешевле.

Майпротеин.

Европейский гигант. Качество высшее. Ценник разумный. А на отдельные продукты- более чем достойный.

На их продукции «сидел» достаточно долго. И делал заказы, обзоры, вскрытие посылок, и прочее. Что могу сказать… Соотношение цена/качество более чем достойные. Почему тогда, спросите вы, я почти не заказываю с Майпротеин ?

Первая причина: отсутствие некоторых продуктов, типа Габы или Родиолы розовой. К тому же, с Айхерб я заказываю все подряд, в том числе и косметику жене. И всякие детские штуки. Если брать основные наименования спортивных добавок, то ситуация следующая:

Со стандартными скидками, изолят от «Калифорнии» получится примерно 3900 р. за 2,3 кг.

Изолят от майпротеин: Impact Whey Isolate получится в районе 3800 р. за 2,5 кг. получается немного дешевле. Но бесплатная доставка с Айхерб от 3000 р., и «Калифорния» уже поедет ко мне бесплатно. А на «Майпротеин» бесплатная доставка от 5500 р. То есть, придется заплатить 500 р. (при заказе на сумму от 3500 р.). Итого, изолят мне обойдется немного дороже.

НО! Если брать на майпротеин тот же изолят Impact Whey Isolate , но уже в объеме 5 кг., то со стандартной скидкой он будет стоить примерно 6600 р. И доставка будет бесплатной. Это уже получается выгодно. Поэтому, если вы готовы брать большие пакеты по 5 кг., то выгоднее заказать на Майпротеин. Качество высшее.

Также у них есть неплохой концентрат: Impact Whey Protein . Это, грубо говоря, чуть более «худшая» степень очистки, но вполне приемлемый вариант. Опять же, если брать, то мешок 5 кг. Тогда будет выгодно. Если брать 2,5 кг., то ценник получится в районе 3000 р. (со стандартной скидкой). И цена за доставку будет уже 850 р., что по ценнику поставит ваш концентрат на одну ступень с изолятом. Если, разумеется, не докупите чего-то еще.

Что касается аминокислот, креатина и прочего сыпучего добра (вот этот раздел), то здесь по цене майпротеин вне конкуренции. Ценник реально низкий. Качество при этом хорошее. Поэтому, если брать нормальные пакеты, то набрать на 5500 р. можно. Именно от этой суммы доставка в Россию бесплатная. Но я бы рекомендовал «брать так брать». У них постоянно идут какие-то скидки/акции/подарки.

Сейчас, например, от 8500 р. они дарят омегу 3, 90 капсул. А при заказе от 12500 р.- коробку батончиков (12 штук). батончики можно выбрать по вкусу и составу.

При этом, если вы заказали на 12500, то получаете и омегу, и батончики. При этом, если вес вашей посылки не превышает 7 кг., то доставка напрямую из Великобритании бесплатная. Если вес превысит 7 кг., то за доставку придется платить. В общем, старайтесь формировать посылку так, чтобы не выходить за лимит 7 кг., и при этом дотянуть хотя бы до 1 подарка. Тогда получится прям выгодно.

Кстати, на сайте есть мой личный промокод на скидку 37%: yourfit . Введите при оформлении заказа.

Universal Nutrition.

Несмотря на то, что это один из самых старых брендов на рынке, он не улетел со своим ценником в космос, а тихо и мирно сидит рядом с нами, смертными. Качество очень высокое. Много эксклюзивных товаров, на которые можно обратить внимание.

Если взять тот же концентрат Universal Nutrition, Ultra Whey Pro от «Юниверсал», то со стандартной скидкой, на сегодняшний день, он получится в районе 2800 р. (за 2,3 кг.) При этом, бесплатная доставка с Айхерб от 3000 р. Докупаем еще какую-нибудь мелочь, и получаем бесплатную доставку. Опять же, если брать концентрат от «Майпротеин» и ничего больше, то он получится в районе 4000 р., с доставкой. Поэтому, если закупаться на Майпротеин по мелочам, то получится не очень выгодно. Тут проще взять на Айхерб.

Также, «Юниверсал» имеет в своей линейке достойнейшие продукты серии «Энимал»:

Universal Nutrition, Animal Flex (добавка для суставов и связок)

Universal Nutrition, Animal Pak (комплексные витамины)

Universal Nutrition, Animal Omega (комплексная Омега-3)

Universal Nutrition, Animal Pump (добавка для пампинга, принимается перед тренировкой)

Universal Nutrition, Animal PM (отличная добавка для крепкого, здорового сна)

В целом, все продукты от этого бренда достойные. Соотношение цены и качества- отличное.

Muscletech.

Один из старых и проверенных брендов. Очень много достойных товаров. В том числе протеин Muscletech, Nitro Tech, 100% Whey Gold (смесь изолята с концентратом). Отличное соотношение цены и качества.

Отличная комбинация креатина (гидрохлорид + свободный): Muscletech, Performance Series, CREACTOR . Подойдет тем, кому не подошел обычный моногидрат. Хороший продукт. Если не понимаете о чем речь (в плане, подошел моногидрат, не подошел моногидрат) прочтите статью: https://makefitness.pro/kak_rabotaet_kreatin/

Вообще, у бренда много интересных товаров. Ценник адекватный. В принципе, годно все, что есть в линейке.

Lake Avenue Nutrition.

Это тоже один из брендов самого Айхерб. Отличное соотношение цены и качества. Хороший протеин: Lake Avenue Nutrition, сывороточный протеин с пробиотиками . Смесь изолята с концентратом. За то с пробиотиками. Если есть проблемы с пищеварением, можете попробовать. Хотя я беру пробиотики от Калифорнии Голд: California Gold Nutrition, LactoBif . Реально улучшают пищеварение и работу ЖКТ.

Беру их коэнзим: Lake Avenue Nutrition, CoQ10 with Bioperine . Уже ни раз делал на него обзор. Отличная добавка. Всем рекомендую после 30 лет.

Отличный комплекс для суставов и связок: Lake Avenue Nutrition, глюкозамин, хондроитин и МСМ . Брал и себе и маме. Отлично работает.

Много у бренда различных аминокислот и БАДов, по оптимальным ценам. Чем-то похож на бренд Now Foods. Тоже отличный бренд. Беру их Омегу-3 и витамины.

Как видите, я беру много разных брендов. И у каждого- какой-то свой продукт. У меня нет такого, что я зациклен на одном, и больше ничего вокруг не вижу. Всегда сравниваю цену, условия, качество. Из тех брендов, которых нет на Айхерб, за исключением майпротеин, могу порекомендовать scitec nutrition. Рабочие добавки, отличное качество. Но в России он стоит очень дорого. Необоснованно дорого, как и большинство других добавок, привезенных из за границы. Да и не вижу у него особых преимуществ перед той же «Калифорнией» или «Майпротеин».

Что касается Российских брендов, то тут все… Не то, чтобы вообще печально, но не очень радостно. Если брать какие-то более или менее адекватные продукты, типа Генетик лаб или Фитнес формулы, так они по ценнику не особо-то отличаются от того же Майпротеин, Калифорнии или Юниверсал. На Вайлберис тот же генетик стоит со скидкой в районе 1650 р. за 1 кг. И это концентрат. Такой же концентрат (но на мой взгляд, лучше качеством) я возьму от Юниверсал, со скидкой, за 2800 (за 2,3 кг.). Не нужно владеть калькулятором, чтобы понять, что Юниверсал при этом получается дешевле.

А лучше возьму 100% изолят от Калифорнии California Gold Nutrition, изолят чуть дороже, но это 100% изолят (а не концентрат), сделанный в США, из сырья США, с бесплатной доставкой. Или сделаю большой заказ на Майпротеин, что тоже будет выгоднее.

В общем, с российскими спортивными добавками история примерно такая: если они стоят дешево, то это «отстой». У нас уже была волна разоблачений в 2014-2016 гг. Там потрошили эти пачки российских брендов только в путь. И оказывалось, что в дешевых вариантах или белка меньше чем заявлено или вместо сывороточного белка пшеничный. Не может качественный протеин стоить дешево. Есть сырье, которое имеет свою цену. Ниже этой планки некуда двигаться. А если бренд более или менее адекватный, то у него и ценник зачастую выше чем у импортной продукции. Так а в чем тогда смысл? Как ни крути, я старым и проверенным брендам доверяю как-то больше. Да и проверены они уже. Напомню, что в ссылки, которые ведун на Айхерб, уже зашит мой промокод, который даст скидку в 5%. При заказе от 60 долларов (примерно от 4000 р.) воспользуйтесь промокодом на скидку в 10%. Активируется по этой ссылке:  VALUE60 и автоматически привязывается к корзине. При оформлении заказа на Майпротеин введите промокод на скидку: yourfit (37%). Ну вот как-то так. Надеюсь, что разбор был для вас полезен. Если да, то сохраните эту статью, со всеми промокодами и ссылками.

Ссылки на все мои полноценные тренировочные курсы, с доступом в закрытую группу, а так же отдельные планы питания , вы найдете  ЗДЕСЬ. Недавно, кстати, я объяснил, чем мои полноценные курсы отличаются от тех программ, которые представлены на сайте в бесплатном доступе. Статья  ЗДЕСЬ.

И не забудьте подписаться на мой телеграм канал: https://t.me/Dobromil_yourfit

Все мои рекомендации по спортивным добавкам: https://makefitness.pro/sportivnie-dobavki/

Инструкция по заказу: https://makefitness.pro/promokod-na-perviy-zakaz-iherb/

А я, как всегда, желаю вам добра, здоровья и высоких спортивных результатов!

Теги статьи:

И не забудьте подписаться на мой телеграм канал: https://t.me/Dobromil_yourfit

Инструкция по заказу: https://makefitness.pro/promokod-na-perviy-zakaz-iherb/

А я, как всегда, желаю вам добра, здоровья и высоких спортивных результатов!

Теги статьи: какое спортивное питание лучше, какое спортивное питание лучше для набора массы и сжигания жира.

в Физкультура и Спорт 2 года назад

Многие из вас слышали про В«РосконтрольВ», но не многие знают, что это обычная частная структура, не имеющая ничего общего с государственными. Так вот В«РосконтрольВ» провел экспертизу некоторых производителей сухих протеиновых смесей и протеиновых батончиков с целью определить их реальный состав с тем, что написано на упаковке. Качество исследования, на мой взгляд, так себе, тем не менее, основные моменты хочется осветить.

В лабораторию попали 8 образцов протеиновой смеси следующих брендов:

— Myprotein Impact Whey (Великобритания);

— Ostrovit (Польша);

— KFD Premium WPC 80 (Польша);

— Maxler Golden Whey (США);

— DO4A (Россия);

— Geneticlab Nutrition Whey Pro (Россия);

— R-LINE Nutrition Power Whey (Россия);

— RPS Nutrition Whey Protein (Россия).

И 4 вида протеиновых батончиков российского производства:

— Iron Man;

— Power Pro;

— Bombbar;

— Best bar.

Один из основных показателей, который нас интересует – это показатель качества и количества содержащегося белка. Короче говоря, во всех образцах белка было меньше, чем заявлено. Пуще всех отличились RPS Nutrition Whey Protein, у которых обнаружили всего 18,9 граммов белка на 100 граммов смеси, вместо заявленных 68 граммов. Больше всего белка оказалось в R-LINE Nutrition Power Whey – 73,59 граммов.

Содержание углеводов наоборот оказалось больше заявленных. Опять отличились RPS Nutrition Whey Protein, у которых оказалось 71% углеводов, вместо 35 заявленных. 35% в DO4A, 22% в Maxler Golden Whey.

Кстати говоря, достаточно высокое содержание белка оказалось у Geneticlab. Кроме того, их образец показал хорошие показатели растворимости, что тоже немаловажно.

Что касается протеиновых батончиков.

Белка, опять же, оказалось меньше заявленного во всех образцах. В Power Pro расхождение аж в 2 раза. С углеводами угадали только Iron Man. В Best bar около 48% углеводов вместо 6,8, в Bombbar (которые так все любят) – 42% вместо 6 заявленных. В Best bar вообще обнаружили сахар, который не указан на упаковке.

Соответственно, калорийность указанных батончиков существенно выше. К примеру, в Bombbar целых 378 ккал, вместо 249, в Best bar 361 вместо 260.

Батончик Power Pro, как заявляют производители, покрыт шоколадной глазурью, однако анализ выявил всего 2,38% сухого остатка какао в глазури. Для того чтобы называться шоколадной, глазурь должна содержать не менее 25% сухого остатка какао.

Итого, из всех образцов только две протеиновые смеси — DO4A и KFD Premium WPC 80 были, якобы, признаны качественными. В черный список В«РосконтроляВ» попадает RPS Nutrition Whey Protein (Россия) и батончики Power Pro, Bombbar и Best bar. Остальные, типа, проверку прошли, но с замечаниями.

Выводы:

— вот говорил я вам не кушайте вы эти В«шоколадкиВ» протеиновые. Мало того, что там и так белка не шибко много, так еще и обманывают;

— если вы следите за своим питанием, учитываете поступившие калории, количество съеденного белка, то вам стоит осторожнее относиться к информации, указанной на упаковке всяких таких товаров. Насколько я знаю, RPS Nutrition Whey Protein из всех представленных образцов является самым дешевым. Народ, пытаясь сэкономить, покупает это, а получается, что деньги на ветер. Поэтому всегда всем рекомендую стараться набирать необходимую норму белка из обычной еды. Либо отдавайте предпочтение проверенным брендам.

Всем добра!

Источник: https://vk.com/wall-143335632_18841

Материалы:

В настоящее время протеиновые коктейли распространены в питании не только профессиональных спортсменов. Они стали популярны среди тех людей, кто поддерживает здоровое питание и правильный образ жизни. Многие считают, что протеиновые коктейли представляют собой безвредную натуральную смесь и очень полезны: корректируют фигуру, способствуют обновлению клеток и обладают прочими «полезными свойствами». Однако, стоит разобраться, и вы поймёте, какое негативное воздействие они могут оказывать.

Из чего состоят протеиновые коктейли

Протеиновый коктейль представляет собой смесь, при использовании которой можно в короткий срок нарастить мышцы. Основная составляющая продукта – водорастворимый порошкообразный синтезированный белок.

Исходя из поставленных задач, которые ставит перед собой человек, выделяют следующие виды белка:

• молочный;
  • сывороточный;
  • соевый;
  • яичный;
  • казеиновый.

Состав протеиновых коктейлей аналогичен сухим смесям, используемым в детском питании (новорожденных). Только для высокой энергетической ценности продукта, в них добавлены питательные витаминно-минеральные добавки, Часто  ненужные и даже вредные,жиры, а также углеводы. Плюс ко всему, добавлены приятные ароматизаторы, а также искусственные сжигатели жировых клеток.

Вред для человеческого организма

Наперекор положительным отзывам, перед употреблением протеиновых коктейлей,

медики настоятельно рекомендуют ознакомиться с противопоказаниями и побочными эффектами от их применения.

Существует мнение, что каждый протеиновый препарат имеет множество побочных эффектов. При употреблении повышенного количества белка, основная нагрузка приходится на почки человека, а также печень.

ВАЖНО! Сбыт белковых коктейлей – это успешная разновидность бизнеса.  Об отрицательном воздействии коктейлей в интернет-магазинах не рассказывается. Так как производители и продавцы зарабатывают большие суммы денег за организацию торговли «чудодейственными» смесями.

Докторам вред белковых коктейлей очевиден, ведь к ним ежедневно приходят пациенты с различными жалобами после употребления протеиновых коктейлей, например, на нательную сыпь. Это означает, что печень не может переработать такой большой объем белка.

Излишний белок очень вреден для здоровья! И, главное, совершенно не нужен. В первую очередь – дисбаланс, затем тяжелейшие заболевания. Непрерывный прием в течении 5 лет (но срок для каждого человека индивидуален, в зависимости от исходных возможностей его организма по избавлению от избытка белка) протеиновых коктейлей чреват нарушением функций такого важного человеческого органа, как печень, вплоть до полного замещения ее тканей фиброзной с исходом в цирроз. А это требует уже пересадки печени донорской.

Почки, на которые падает дополнительная нагрузка, страдают тоже. Вплоть до развития почечной недостаточности ввиду их отказа.

Пример – широко рекламируемая когда-то «Кремлевская диета» с неограниченным содержанием белка. Многие ее жертвы, которые еще живы, до сих пор лечат ее последствия. И такое питание однозначно признано недопустимым.

Перенасыщение организма протеином

Как утверждает статистика, тех людей, которые употребляют протеин бесконтрольно в большом количестве, в будущем могут ждать следующие побочные эффекты:

• снижение мужской активности;
  • образование угревой сыпи;
  • нарушение работы внутренних органов;
  • потеря волос у мужчин;
  • изменение голоса у женщин;
  • разрыв соединительных тканей;
  • застой воды в организме;
  • появление злокачественных опухолей.
  • Бесплодие, плохо поддающееся излечению.

Люди, решившие остановить прием протеина, склонны к апатии, агрессивности, насилию, резким перепадам настроения, отмечается повышение половой активности – что говорит о том, что протеиновые коктейли вызывают привыкание!

Следите за тем, что вы употребляете в пищу! Помните, что никакие протеиновые коктейли не заменят правильного, сбалансированного, здорового питания! Будьте здоровы!

image

Одна порция спортивного протеина составляет 33 грамма, которые равны 121 килокалории. Она дает атлету:

• белки — 25,9 г;
  • жиры — 1,6 г;
  • углеводы — 0,65 г.

Протеин дополнительно содержит искусственные и натуральные ароматизаторы, лимонную кислоту, красители, лецитин, подсластители.

Как принимать Whey Pro от Genetic Lab

image

Специалисты производителя рекомендуют выпивать в день по 2-3 дозировки добавки. Все зависит от того, насколько атлет нуждается в белке. Чтобы приготовить протеиновый коктейль, мерную ложку (33 г) протеина разводят водой либо нежирным молоком. Достаточно 250-350 мл жидкости. Лучшим временем для приема считается утро, а также час до тренировки либо сразу после окончания занятия.

Чтобы усилить получаемый от приема добавки эффект, опытные атлеты сочетают продукт с другими препаратами. Специалисты Genetic Lab советуют следующие сочетания:

• для сжигания лишнего подкожного жира с сохранением сухой мышечной массы препарат лучше всего пить вместе с L-Carnitine 2500;
  • для улучшения восстановительных процессов и повышения выносливости во время тренинга спортивное питание сочетают с комплексом BCAA, к примеру, с BCAA PRO, что позволяет лучше подавлять катаболизм.

Чистый протеин можно принимать на регулярной основе. Спортсменам нет необходимости делать перерывы или циклирование. Добавка не дает никаких побочных эффектов. Она абсолютно безопасна. В редких случаях комплекс вызывает проблемы с пищеварением. Если это происходит, от приема продукта отказываются.

Отзывы

image

Добавка уступает по популярности аналогичным продуктам от американских компаний Dymatize, Optimum Nutrition, но в интернет-магазинах, а также на разных форумах можно найти большое количество отзывов относительно эффективности продукта. Несмотря на это, многие атлеты пользуются данным протеиновым комплексом, подбирая для себя наиболее оптимальный вариант. Комментарии о действии этого спортпита в основном положительные.

Выпускается добавка в десяти различных вариациях. Это ванильный, клубничный, апельсиновый, бананово-земляничный, шоколадный, карамельно-фундуковый, кокосовый, нейтральный вкусы, а также пина колада и печенье. Не все пользуются большой популярностью. Если судить по отзывам, то чаще всего спортсмены приобретают вариант с нейтральным вкусом. Во-первых, он стоит дешевле. Во-вторых, в нем не содержится лишней химии.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?